образ
81Образ Божий — см. Образ см. Адам (I,1) см. Человек (IV,1) …
82Образ Махно в массовой культуре — Основная статья: Махно, Нестор Иванович Образ Махно кардинально менялся в разные годы. В СССР официально придерживались взгляда что Махно и его соратники были бандитами и антисемитами. Яркий пример трилогия А. Н. Толстого «Хождение по мукам»… …
83ОБРАЗ ИСКОМОГО — предварительное “представление” о том, как выглядит данная жертва и где она находится; поведенческий селективный (моделирующий) механизм, дающий хищникам возможность повысить эффективность поисков добычи. Хищники создают себе образ искомого… …
84Образ Орфея в искусстве — Образ Орфея в искусстве  художественный образ персонажа древнегреческой мифологии Орфея в искусстве. Музыка Джулио Каччини/Якопо Пери: Эвридика, опера (1600) Клаудио Монтеверди: Орфей, опера (1607) Доменико Белли. Страдающий Орфей, опера… …
85ОБРАЗ, ЗРИТЕЛЬНЫЙ — Образ, возникающий в системе зрения. Так как в создании очень многих образов, кажется, участвует зрение, этот термин часто считается эквивалентом термина образ. См. этот термин, особенно 4 (г) …
86ОБРАЗ, СЛУХОВОЙ — Образ, возникающий в слуховой системе. См. образ, особенно 4 (г) …
87образ оперативный глобальный — образ оперативный, служащий основой для выполнения всего действия. Преимущественно вбирает в себя признаки конечного состояния предмета действия. Словарь практического психолога. М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998 …
88образ оперативный этапный — образ оперативный, служащий основой для оценки текущих состояний действий с некоим предметом: распознания сигналов, сличения текущего состояния объекта с заданным, и пр. Словарь практического психолога. М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998 …
89Образ Компании — представление о компании, возникающее у потенциальных клиентов на основе информации, которая распространяется благодаря рекламе, средствам массовой информации, мнениям потребителей товаров или услуг компании. Словарь бизнес терминов. Академик.ру …
90Образ Товара — сложившееся у потребителя, покупателя представление о товаре, основывающееся на собственном опыте, знаниях, рекламе, мнениях родственников и знакомых и др. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …
91ОБРАЗ ЖИЗНИ — философско социологическое понятие, охватывающее совокупность типичных видов жизнедеятельности индивида, социальной группы, общества в целом в единстве с условиями жизни. Позволяет рассматривать во взаимосвязи основные сферы жизни людей, труд,… …
92ОБРАЗ ТОВАРА — сложившееся у потребителя, покупателя конкретное представление о реально существующем или будущем товаре. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е изд., испр. М.: ИНФРА М. 479 с.. 1999 …
93Образ корпорации — впечатление, которое организация оказывает на сотрудников, клиентов и общественность в целом …
94Образ Воображения — результат конструктивной деятельности субъекта, которой не имеет аналогов в реальной действительности …
95Образ Восприятия — отражение в субъективном плане реальных предметов или их свойств, с которыми взаимодействует деятельный субъект …
96ОБРАЗ ЖИЗНИ — понятие отечественной социологии, характеризующее конкретные социокультурные интерьеры (типичные формы, способы и механизмы) жизнедеятельности социальных субъектов. Термин появился в самом конце 60 х 20 в., активно использовался на протяжении 70… …